Язык C++ допускает использование не обязательных параметров функций по умолчанию. В среде Arduino если вы вызываете функцию с параметрами по умолчанию до её объявления в тексте программы, возникает ошибка.

Оперативная память ценный ресурс, а Flash память программ не часто используется на 100%. Строковые литералы засоряют оперативную память даже если они используются для объявления переменных и констант локально.

С одной стороны, учимся писать библиотеку на C++ для Arduino, с другой стороны, пишем очень полезную, маленькую библиотеку для LED дисплея 8x8 с микросхемой MAX7219.

На плате Arduino UNO, NANO и им подобных установлен микроконтроллер ATmega328 / P. М-к ATmega328 содержит 32 Кбайт Flash-памяти программ, 1 Кбайт энергонезависимой памяти (EEPROM), 2 Кбайт оперативной памяти (SRAM).

Имеется три стержня a, b и c на а нанизаны пирамидкой несколько колец разного диаметра. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду за наименьшее число ходов на стержень b, используя стержень c, как вспомогательный.

Пишем для Arduino на C++ простенькую игру и изучаем тернарный оператор ?.