Пишем программу Blink и прошиваем микроконтроллер AT90S2013.

Пишем для Arduino на C++ игру в стиле Google Dino (https://trex-runner.com/). Из электронных компонентов нам понадобится плата Arduino NANO или UNO, дисплей MT16S2H или LCD 1602 подключённый к плате Arduino с помощью сдвигового регистра 74HC595B1 и кнопка. В программе используется библиотека LiquidCrystal_74HC595.

Микроконтроллер AT90S2013 с тактированием от внешнего кварцевого генератора на транзисторе.

Пишем программу Blink и прошиваем микроконтроллер ATtiny861.

Предлагаем собрать схему и написать программу для игры «Кто быстрее». Это игра на реакцию для двух игроков. 

Приводим подробное описание программы для Arduino воспроизводящей музыку. Так же, даются основы нотной грамотности, и математические и физические принципы музыкальных нот.