Рассматриваются способ подключения нескольких семи-сегментных сегментных индикаторов и более 10 кнопок непосредственно к плате Ардуино. Способ — "общая шина" и "коммутационная матрица".

LED дисплей SSD1306 I2C с разрешением 128x64 px. отлично работает  с библиотекой Adafruit. Но большинство библиотек работают с кадровым буфером, а это 128*64/8=1024 байт. В результате, нет места для переменных пользователя, а Adafruit ещё и память программ занимает более чем на 60%. Пришлось разбираться с низкоуровневым выводом на экран.

Увлекательная электронная логическая игра-головоломка “Инверсия”. Игра собрана на Arduino, содержит минимум деталей: 8 кнопок и 8 светодиодов, монтаж на макетной плате. Идею игры предложил наш соотечественник, автор многих логических игр Сергей Полозков.

Нажатия на кнопки в электронных играх на Arduino удобно обрабатывать с помощью операторов switch и case. Так же одновременно с операторами switch и case, как правило, используют оператор break. Мы напишем программу заготовку для электронной логической игры с несколькими кнопками и светодиодами. В программе будут использованы операторы switch, case и break.