Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект загружаем шарик (картинку) в окно программы и создаём движение как в пинг-понг. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем фигуры Лиссажу в окне программы. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Игра Раскраска написана на Питоне с использованием графической библиотеки GTK. Правила игры просты, необходимо закрасить всё поле в один цвет начиная с левого верхнего угла.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект загружаем шарик (картинку) в окно программы и создаём плавное колебательное движение шарика по криволинейной траектории. Создаём программу на Python помощью конструктора Glade и IDE IDLE.

Используя библиотеку Gtk+,  Drawing Area Widget и cairo.Context объект рисуем в окне программы вытянутые окружности. Создаём программу на Python.

На официальном сайте thonny, Тонни позиционируется как Python IDE для начинающих. Существуют версии thonny для Windows, Linux и Mac.