От простого к сложному, пишем на Python логическую игру  «Быки и Коровы». В этой игре игрок должен угадать четырёхзначное число за меньшее число ходов. Игрок вводит число, а компьютер даёт подсказки.

Методичка для создания игры на Python с библиотекой Tkinter и с виджетом Canvas. Игра называется Пикассо и Модильяни. Цель игры - захватить большую часть игрового поля.

Алгоритм Евклида — это один из старейших численных алгоритмов для нахождения наибольшего общего делителя двух целых чисел. Алгоритм назван в честь греческого математика Евклида (III век до н. э.), который впервые его описал.

Игра Раскраска написана на Питоне с использованием графической библиотеки Tkinter. Правила игры просты, необходимо закрасить всё поле в один цвет начиная с левого верхнего угла.

Приведём несколько примеров алгоритмов расчёта чисел Фибоначчи на Python.

Генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ) — алгоритм, порождающий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению (обычно равномерному).