Представляем версию игры Flip-Flop на поле 2x2, 4x4, 6x6, 8x8 написанную на Python с использованием библиотеки Tkinter. За Linux играет королевский пингвин, за FreeBSD - перец с трезубцем.

Крестики-нолики — логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или большего размера. Цель игры, занять три  клетки в ряд, включая диагонали. Пишем программу игры крестики-нолики на Python с библиотекой tkinter.

Эта головоломка была изобретена французским математиком Эдуардом Лукасом в 1883 году. Она продавалась с 8 дисками и с описанием легенды о том, что в храме в Бенаресе, Индия, есть "Башня Брахмы", где жрецы храма перемещают 64 золотых диска по одному диску каждую секунду. Когда они выполнят свою работу, миру придет конец.

По всему тексту «SDK» относится к Raspberry Pi Pico SDK. Исходный код, включенный в документацию, защищен авторскими правами © 2020 Raspberry Pi (Trading) Ltd ( RPTL) под лицензией 3-Clause BSD.

Напишем на Python с графической библиотекой tkinter программу (заготовку) для логических  игр c прямоугольным полем. В качестве клеток на поле будем использовать кнопки (класс Button).