Предлагаем собрать схему и написать программу для игры «Кто быстрее». Это игра на реакцию для двух игроков.
В игре используется две кнопки и три светодиода. Управляет игрой микроконтроллер ATMega328 установленный на плате ARDUINO.
Рис. 1. Принципиальная электрическая схема игры.
Питание на схему изображённую на рис. 1 может быть подано через USB разъём платы Arduino. Так же, запитать схему можно от батареи на 4,5 Вольт, подав питание на ножку VIN или +5V на плате Arduino. Если у Вас плата Arduino UNO, то можно подать напряжение питания от 7 до 12 Вольт от блока питания через разъём питания платы.
Рис. 2. Макет схемы.
Цикл while - это цикл с условием. Пока условие истинно тело цикла выполняется.
Цикл do while - это цикл с пост условием. Выполняется тело цикла, а затем, если условие истинно тело цикла выполняется опять.
Прог. 1.
Функции yield() посвящена отдельная статья.